ИнтерАналит проводит полный спектр сервисного обслуживания приборов Shimadzu (Шимадзу) и CEM – от пуско-наладки и инструктажа до ремонта и послегарантийного обслуживания. Все работы выполняют сертифицированные инженеры, которые проходят обучение на заводах фирм-изготовителей.
Отличительные особенности нашего сервиса:
- максимальное использование возможностей удалённого доступа для экономии времени и денег заказчика – во многих случаях проблема может быть решена оперативно и бесплатно
- расширенная методическая поддержка
Сервисное обслуживание включает следующие виды работ:
- пуско-наладка (инсталляция) оборудования и инструктаж пользователей
- квалификация оборудования (IQ/OQ/PQ)
- плановое техническое обслуживание в соответствии с регламентами изготовителя
- гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования Shimadzu и CEM, в том числе снятых с производства моделей
- поставка запчастей и расходных материалов
Пользователи всегда могут рассчитывать на нашу методическую поддержку:
- бесплатные методические консультации в демо-центрах ГЕОХИ РАН и МГУ на протяжении всего срока эксплуатации приборов
- индивидуальные курсы в демо-центрах, которые позволят более детально изучить особенности методов и подобрать условия анализа Ваших образцов
- демонстрация техники выполнения анализов в режиме вебинаров и видеоконференций
- практические школы
По всем вопросам, связанным с технической поддержкой, Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 709-81-01, или support@interanalyt.ru.