Сервисная служба   ИнтерАналит осуществляет техническую поддержку всего спектра оборудования Shimadzu и CEM Corp., включая снятые с производства модели.

Все наши инженеры не только прошли обучение у изготовителя и регулярно повышают свою квалификацию, но и имеют опыт работы в лабораториях, а некоторые – учёные степени (к.х.н., к.ф.н.), и могут проводить работы любой степени сложности.

Гарантия на все поставляемые нашей компанией приборы составляет не менее 12 месяцев. Мы также можем предложить расширенную гарантию.

Чтобы Вы многие годы не вспоминали слово «ремонт» и связанные с ним затраты и простои, мы предлагаем плановое техническое обслуживание. Все работы выполняются по регламенту компании-изготовителя прибора, всё нужное вспомогательное оборудование у нас имеется. В договор включены работы и необходимые запчасти/расходные материалы.

Для договоров на регулярное техническое обслуживание у нас предусмотрены специальные условия.

Для выполнения любых работ используются только новые оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендуемые фирмой-производителем.

Чтобы ускорить решение технических вопросов, мы активно используем дистанционные методы (телефон, переписка по электронной почте или видеоконференция). Эта часть работы проводится бесплатно. И, как показывает практика, во многих случаях этого достаточно для решения проблемы.

По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием или ремонтом, Вы можете обратиться к руководителю нашей сервисной службы Леонтьеву Дмитрию Ильичу +7 (499) 709-81-01, support@interanalyt.ru.

    Заявка на ТО


    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных.